бак для воды из оцинкованной стали

Краткое описание:

  Изготовлены горячего цинкования стальной резервуар представляет собой новый резервуар для воды изготовлен в соответствии с 92SS177. Его изготовление и монтаж свободны от воздействия гражданского строительства. Горячее цинкование принимается для предотвращения коррозии вместо сварки, так красиво и прочные и может предотвратить загрязнение вторичной воды. Это хорошо для здоровья человека и соответствует требованиям стандартизации строительных изделий, сериализации и факторизации. Продукт принимает Q235 сталь ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

     

    Изготовлены горячего цинкования стальной резервуар представляет собой новый резервуар для воды изготовлен в соответствии с 92SS177. Его изготовление и монтаж свободны от воздействия гражданского строительства. Горячее цинкование принимается для предотвращения коррозии вместо сварки, так красиво и прочные и может предотвратить загрязнение вторичной воды. Это хорошо для здоровья человека и соответствует требованиям стандартизации строительных изделий, сериализации и факторизации.

    Продукт принимает Q235 стальных листы, которые отпечатаны в 1000 × 1000 и 1000 × 500 стандартных блоков, имеет отверстие, просверленное по краям, а затем оцинкованная горячим способу и стандартные блоки собраны с нетоксичными резиновыми прокладками, вставленных между ними и соединенными болтами во время установки на месте. Продукт может быть использован в качестве хранения и регулирующих резервуаров для строительства водоснабжения, расширительные и конденсатных баков для систем отопления, а также временный резервуара для хранения воды для строительства, геологоразведки и промышленной и национальной оборонной техники и т.д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Galvanized steel water tank

Short Description:

  The fabricated hot-dip galvanized steel tank is a new water tank manufactured according to 92SS177. Its manufacture and installation are free from the impact of civil construction. Hot-dip galvanizing is adopted for corrosion prevention instead of welding, so it is beautiful and durable and can prevent secondary water pollution. It is good for human health and complies with construction product standardization, serialization and factorization requirements. The product adopts Q235 steel...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

     

    The fabricated hot-dip galvanized steel tank is a new water tank manufactured according to 92SS177. Its manufacture and installation are free from the impact of civil construction. Hot-dip galvanizing is adopted for corrosion prevention instead of welding, so it is beautiful and durable and can prevent secondary water pollution. It is good for human health and complies with construction product standardization, serialization and factorization requirements.

    The product adopts Q235 steel plates which are stamped into 1000×1000 and 1000×500 standard blocks, have holes drilled on the edges and are then hot galvanized and the standard blocks are assembled with non-toxic rubber pads inserted in between and connected with bolts during site installation. The product can be used as storage and regulating tanks for building water supply, expansion and condensate water tanks for heating systems as well as temporary water storage tank for construction, geological survey and industrial and national defense engineering, etc.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    WhatsApp Online Chat !