Горячеоцинкованная бак для воды оцинкованной

Краткое описание:

Детали горячего цинкования резервуара для воды изготовления горячеоцинкованного бака для воды (в соответствии с национальным стандартом gb02s101) горячее цинкованием бака для воды имеет такую ​​же структуру, материалы и способ сборки как эмалированный бак штампованной стальную воды, но другой способ предотвращения коррозии. Приняв передовые технологии, качественные материалы и горячее цинкование, компактное цинковое покрытие образуются на поверхности бака для воды и производит диффузионный слой через взаимопроникновение и ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Детали горячего цинкования бака для воды

    Изготовление горячего цинкования бака для воды (в соответствии с национальным стандартом gb02s101)

    Горячее бак оцинкованного вода имеет такие же структуру,, материалы и способ сборки как эмалированный резервуар штампованной стали воды, но другой способ предотвращения коррозии.

    Приняв передовые технологии, качественные материалы и горячее цинкование, компактное цинковое покрытие образуется на поверхности бака для воды и производит диффузионный слой через взаимопроникновение и смешивание с ионами стальных пластин, тем самым повышая прочность сцепления из оцинкованной поверхности. Оцинкованная поверхность гладкая, легко моются и устойчива к коррозии. Структура стальной пластины способствует его устойчивости к деформации, ударам и воздействию и его долгосрочного широкому использованию также показывает превосходные характеристики. Так, танк хорошо получил среди пользователей.

    Горячее цинкование бака для воды принимает Q235 стальных листы, которые отпечатаны в 1000 * 000 и 1000 * 500 500 * 500 стандартные блоки, имеет отверстие, просверленное по краям, а затем горячее цинкование и стандартные блоки собраны с силиконовыми уплотнениями, вставленных в между и соединены болтами при установке сайта.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Hot-dip galvanized water tank

Short Description:

Details of hot-dip galvanized water tank Fabrication of hot-dip galvanized water tank (according to the national standard gb02s101) Hot-dip galvanized water tank has the same structure, materials and way of assembly as enameled pressed steel water tank but a different way of corrosion prevention. By adopting advanced technology, quality materials and hot galvanizing, a compact zinc coating is formed on the surface of the water tank and produces a diffusion layer through interpenetration and ...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    Details of hot-dip galvanized water tank

    Fabrication of hot-dip galvanized water tank (according to the national standard gb02s101)

    Hot-dip galvanized water tank has the same structure, materials and way of assembly as enameled pressed steel water tank but a different way of corrosion prevention.

    By adopting advanced technology, quality materials and hot galvanizing, a compact zinc coating is formed on the surface of the water tank and produces a diffusion layer through interpenetration and mixing with ions of the steel plates, thus enhancing adhesive strength of the galvanized surface. The galvanized surface is smooth, easy to clean and corrosion resistant. The steel plate structure contributes to its resistance to deformation, shock and impact and its long-term wide use also shows its excellent performance. So, the tank is well received among users.

    The hot-dip galvanized water tank adopts q235 steel plates which are stamped into 1000*000 and 1000*500 500*500 standard blocks, have holes drilled on the edges and are then hot galvanized and the standard blocks are assembled with silicone seals inserted in between and connected with bolts during site installation.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    WhatsApp Online Chat !